Главная

Ningbo Wonder Power Tech Co., Ltd.

Направление компании

И-ВОНДЭР специализировано в электрических дизайне и производстве скейтборда. Мы фабрика расположенная в Нинбо, мы фокусируем на электрических скейтбордах только. И-ВОНДЭР предлагает электрический скейтборд с неимоверным значением и конкурсной гарантией.

Наше путешествие начало в 2015. Мы начали электрический проект скейтборда как группа в составе энтузиасты инженерства и техника с ясной мечтой делать миром более зеленое место через конструировать неимоверно новаторский и ексситинг электрический скейтборд.

 

ЧЕГО МЫ ДЕЛАЕМ

Разные виды НИОКР электрических скейтбордов;

Обслуживание ОДМ &ОЭМ;

Удельный вес на рынке выигрыша клиентов помощи;

Поверните идею клиентов в конкретные продукты.

 

Наша цель продолжать инноватинг и пионеринг скейтборд И-ВОНДЭР электрический в самое предварительное, скейтборд самого сильного, и самого длинного ряда электрический на рынке.

 

Сертификатес&Варранты

Весь из наших электрических скейтбордов КЭ аттестованный с 12 месяцами гарантии, мы получили УН38.3 и отчет о МСДС плюс РОХС, ФКК, сертификаты Р&ТТЭ может уверить вас квалифицировал для продажи в вашем местном рынке. Мы используя батарею лития 18650 ЛГ, обеспеченная безопасность и гарантированный жизненный период.

 

 

И-ВОНДЭР

Профессиональный электрический изготовитель скейтборда

КО. техника силы интереса Нинбо, Лтд.

 

Добавьте: 1001 дорога Жаолонг, район Женхай, город Нинбо, провинция Чжэцзяна, Китай

Телефон: +86-574-87608002 мобильный телефон: +86-15968089115 факс: +86-574-87608066

 

 

Делающ миром более зеленое место через конструировать неимоверно иновативе электрический скейтборд. Спорты потеха и подвижность, создавая будущий инструмент транспорта.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

И-ВОНДЭР специализировано в электрических дизайне и производстве скейтборда. Мы фабрика расположенная в Нинбо, мы фокусируем на электрических скейтбордах только. И-ВОНДЭР предлагает электрический скейтборд с неимоверным значением и конкурсной гарантией.

Наше путешествие начало в 2015. Мы начали электрический проект скейтборда как группа в составе энтузиасты инженерства и техника с ясной мечтой делать миром более зеленое место через конструировать неимоверно новаторский и ексситинг электрический скейтборд.

 

Ningbo Wonder Power Tech Co., Ltd. Ningbo Wonder Power Tech Co., Ltd. Ningbo Wonder Power Tech Co., Ltd.
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : И-ВОНДЭР

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 2.5 Million-5 Million

Год основания : 2015

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Скейтборд приведенный в действие максимумом электрический для сбываний хорошее качество Скейтборд приведенный в действие максимумом электрический для сбываний хорошее качество Скейтборд приведенный в действие максимумом электрический для сбываний хорошее качество Скейтборд приведенный в действие максимумом электрический для сбываний

Home

Ningbo Wonder Power Tech Co., Ltd.

Company Profile

I-WONDER is specialized in Electric Skateboard design and manufacturing. We are factory located in Ningbo, we focus on Electric Skateboards only. I-WONDER offers an electric skateboard with incredible value and a competitive warranty.

Our journey began in 2015. We started the Electric Skateboard Project as a group of engineering and tech enthusiasts with a clear dream of making the world a greener place through designing an incredibly innovative and exciting Electric Skateboard.

 

WHAT WE DO

R&D different types of Electric Skateboards;

ODM &OEM service;

Help clients win market share;

Turn clients' idea into concrete products.

 

Our goal is to continue innovating and pioneering the I-WONDER electric skateboard into the most advanced, most powerful, and longest range electric skateboard on the market.

 

Certificates&Warranty

All of our electric skateboards are CE certified with 12 months warranty, we got UN38.3 and MSDS report plus ROHS,FCC, R&TTE certificates can assure you qualified to sell in your local market. We using 18650 LG lithium battery, safety ensured and life-span guaranteed.

 

 

I-WONDER

Professional Electric Skateboard Manufacturer

Ningbo Wonder Power Tech Co., Ltd.

 

Add: 1001 Zhaolong Road, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province, China

Tel: +86-574-87608002 Cellphone: +86-15968089115 Fax: +86-574-87608066

 

 

Making the world a greener place through designing an incredibly inovative Electric Skateboard. Sporty Fun and Mobility, Creating the Future Transportation Tool.

View More About Us
our company

I-WONDER is specialized in Electric Skateboard design and manufacturing. We are factory located in Ningbo, we focus on Electric Skateboards only. I-WONDER offers an electric skateboard with incredible value and a competitive warranty.

Our journey began in 2015. We started the Electric Skateboard Project as a group of engineering and tech enthusiasts with a clear dream of making the world a greener place through designing an incredibly innovative and exciting Electric Skateboard.

 

Ningbo Wonder Power Tech Co., Ltd. Ningbo Wonder Power Tech Co., Ltd. Ningbo Wonder Power Tech Co., Ltd.
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : I-WONDER

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 2.5 Million-5 Million

Year Established : 2015

Export p.c : 90% - 100%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality High Powered Electric Skateboard for sales Good quality High Powered Electric Skateboard for sales Good quality High Powered Electric Skateboard for sales Good quality High Powered Electric Skateboard for sales